Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сосновский, Ю.М. - Технология подвижного состава, тяга и электрификация
Сосновский, Ю.М. - Технология подвижного состава, тяга и электрификация

Статья
Автор: Сосновский, Ю.М.
Вестник Уральского государственного университета путей сообщения: Технология подвижного состава, тяга и электрификация
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сосновский, Ю.М.
Вестник Уральского государственного университета путей сообщения: Технология подвижного состава, тяга и электрификация
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сосновский, Ю.М.
Технология подвижного состава, тяга и электрификация / Ю.М.Сосновский, Г.Д.Бокучава, Р.С.Курманов. – Текст : электронный // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. – 2025. – № 2 (66). – С. 67-72. – URL: https://doi.org/10.20291/2079-0392-2025-2-67-72. – Библиогр.: 13.
Проведена валидация широко применяемых на предприятиях ОАО «РЖД» методов неразрушающего контроля: визуально-измерительного, капиллярного, магнитного, вихретокового и акустического. На основе теории кинетической прочности рассмотрен механизм образования усталостных трещин. Приведены типичные значения размеров трещин и скорости их развития при знакопеременном нагружении. Показано, что применяемые методы принципиально не могут диагностировать широкую область преддефектных состояний. В статье обосновано использование методов нейтронного зондирования узлов и деталей подвижного состава для установления динамики накопления и развития дефектов.
ОИЯИ = ОИЯИ (JINR)2025
Спец.(статьи,препринты) = С 342 г1 - Замедление и диффузия нейтронов. Дифракция
Бюллетени = 34/025
Сосновский, Ю.М.
Технология подвижного состава, тяга и электрификация / Ю.М.Сосновский, Г.Д.Бокучава, Р.С.Курманов. – Текст : электронный // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. – 2025. – № 2 (66). – С. 67-72. – URL: https://doi.org/10.20291/2079-0392-2025-2-67-72. – Библиогр.: 13.
Проведена валидация широко применяемых на предприятиях ОАО «РЖД» методов неразрушающего контроля: визуально-измерительного, капиллярного, магнитного, вихретокового и акустического. На основе теории кинетической прочности рассмотрен механизм образования усталостных трещин. Приведены типичные значения размеров трещин и скорости их развития при знакопеременном нагружении. Показано, что применяемые методы принципиально не могут диагностировать широкую область преддефектных состояний. В статье обосновано использование методов нейтронного зондирования узлов и деталей подвижного состава для установления динамики накопления и развития дефектов.
ОИЯИ = ОИЯИ (JINR)2025
Спец.(статьи,препринты) = С 342 г1 - Замедление и диффузия нейтронов. Дифракция
Бюллетени = 34/025