Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сахаров, Ю.С. - Модель компетенций научных работников в научно-исследовательских организациях
Сахаров, Ю.С. - Модель компетенций научных работников в научно-исследовательских организациях
Статья
Автор: Сахаров, Ю.С.
Моделирование, оптимизация и информационные технологии [Электронный ресурс]: Модель компетенций научных работников в научно-исследовательских организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сахаров, Ю.С.
Моделирование, оптимизация и информационные технологии [Электронный ресурс]: Модель компетенций научных работников в научно-исследовательских организациях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахаров, Ю.С.
Модель компетенций научных работников в научно-исследовательских организациях / Ю.С.Сахаров, А.В.Ковалева // Моделирование, оптимизация и информационные технологии [Электронный ресурс]. – 2024. – Т. 12, № 3. – С. 13. – URL: https://doi.org/10.26102/2310-6018/2024.46.3.008. – Библиогр.: 14.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью систематизации ключевых навыков и знаний для эффективной научной деятельности в научно-исследовательских организациях. В связи с этим, данная статья направлена на разработку модели компетенций для научных сотрудников. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является метод интеграции модели компетенций в систему грейдирования, позволяющий комплексно рассмотреть оценку и стимулирование профессионального роста сотрудников. В статье представлены: модель компетенций для научных сотрудников исследовательских организаций, включающая четыре основные категории компетенций: профессиональные, личностные, межличностные и управленческие, детализированные по уровням мастерства; методика интеграции модели компетенций в автоматизированную систему грейдирования, обеспечивающая объективную оценку и стимулирование профессионального роста; этапы создания модели, включающие выделение должностных групп, расчет шкалы грейдирования, дифференциацию уровней мастерства и адаптацию модели на основе обратной связи. Модель компетенций, предложенная как набор компетенций, которые по представлению руководителей научно-исследовательских организаций рассматриваются как индикаторы поведения, при помощи которых научные работники способны эффективно и качественно выполнять свои должностные обязанности. Материалы статьи представляют практическую ценность для научно-исследовательских организаций, способствуя эффективному управлению талантами, планированию карьерного роста и разработке программ обучения.
ОИЯИ = ОИЯИ (JINR)2024
Спец.(статьи,препринты) = 001 - Наука$
Бюллетени = 47/024
Сахаров, Ю.С.
Модель компетенций научных работников в научно-исследовательских организациях / Ю.С.Сахаров, А.В.Ковалева // Моделирование, оптимизация и информационные технологии [Электронный ресурс]. – 2024. – Т. 12, № 3. – С. 13. – URL: https://doi.org/10.26102/2310-6018/2024.46.3.008. – Библиогр.: 14.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью систематизации ключевых навыков и знаний для эффективной научной деятельности в научно-исследовательских организациях. В связи с этим, данная статья направлена на разработку модели компетенций для научных сотрудников. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является метод интеграции модели компетенций в систему грейдирования, позволяющий комплексно рассмотреть оценку и стимулирование профессионального роста сотрудников. В статье представлены: модель компетенций для научных сотрудников исследовательских организаций, включающая четыре основные категории компетенций: профессиональные, личностные, межличностные и управленческие, детализированные по уровням мастерства; методика интеграции модели компетенций в автоматизированную систему грейдирования, обеспечивающая объективную оценку и стимулирование профессионального роста; этапы создания модели, включающие выделение должностных групп, расчет шкалы грейдирования, дифференциацию уровней мастерства и адаптацию модели на основе обратной связи. Модель компетенций, предложенная как набор компетенций, которые по представлению руководителей научно-исследовательских организаций рассматриваются как индикаторы поведения, при помощи которых научные работники способны эффективно и качественно выполнять свои должностные обязанности. Материалы статьи представляют практическую ценность для научно-исследовательских организаций, способствуя эффективному управлению талантами, планированию карьерного роста и разработке программ обучения.
ОИЯИ = ОИЯИ (JINR)2024
Спец.(статьи,препринты) = 001 - Наука$
Бюллетени = 47/024