Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хабаров, Владислав Сергеевич - Маркетинг, Интернет и CALS-технологии
Хабаров, Владислав Сергеевич - Маркетинг, Интернет и CALS-технологии
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Хабаров, Владислав Сергеевич
Маркетинг, Интернет и CALS-технологии
Издательство: НИИ Проблем нефтепродуктообеспечения, Паритет Граф, 2001 г.
ISBN 5-7852-0051-1
Автор: Хабаров, Владислав Сергеевич
Маркетинг, Интернет и CALS-технологии
Издательство: НИИ Проблем нефтепродуктообеспечения, Паритет Граф, 2001 г.
ISBN 5-7852-0051-1
Книга
33.05 Х-121
Хабаров, Владислав Сергеевич.
Маркетинг, Интернет и CALS-технологии / Владислав Сергеевич Хабаров, Давид Васильевич Цагарели, Сергей Александрович Спиридонов. – М. : НИИ Проблем нефтепродуктообеспечения : Паритет Граф, 2001. – 220 с. : ил. – Библиогр.: с.215-218. – ISBN 5-7852-0051-1.
33.05
Индексный (книги) = 33.05 - Теория управления. Менеджмент. Маркетинг
33.05 Х-121
Хабаров, Владислав Сергеевич.
Маркетинг, Интернет и CALS-технологии / Владислав Сергеевич Хабаров, Давид Васильевич Цагарели, Сергей Александрович Спиридонов. – М. : НИИ Проблем нефтепродуктообеспечения : Паритет Граф, 2001. – 220 с. : ил. – Библиогр.: с.215-218. – ISBN 5-7852-0051-1.
33.05
Индексный (книги) = 33.05 - Теория управления. Менеджмент. Маркетинг
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ЦБ | 2 | 2 | 2 | Заказать |